5 ошибок продвижения тренингов в соцсетях

1. Гнаться за количеством подписчиков
Когда вы ставите целью - любыми способами набрать максимально возможное количество подписчиков, гонясь за модными и известными блогерами, то упускаете важную составляющую - качество подписчиков.
Используя ГИВ’ы, мотивирующие конкурсы и т.п. Вы получаете ботов или халявщиков. Но никак не ваших клиентов.
Вам надо определиться, что для вас важнее цифра подписчиков в аккаунте или ощутимый результат от вашей деятельности?
2. Отсутствие регулярности
Бизнес - это система.
Если вы в одну неделю публикуете посты каждый день, а затем месяц простоя, то это очень сильно скажется на работе алгоритмов умной ленты.
Программе ранжирования публикаций сложно подстроиться к вашим хаотичным действиям и поэтому ее алгоритмы постоянно “ломаются” и ваш контент никто не видит.
Помните, что постоянство - признак мастерства.
3. Низкая активность
Это в первую очередь связано с тем, что у Вас в подписчиках - не целевая аудитория.
Например, сначала вы публиковали личные фотки и набирали подписчиков, а затем резко решили заняться продвижением тренинга. В результате существующие подписчики просто “отмораживаются”. А видя низкую активность, соцсеть урезает охват.
Чтобы повысить активность - пропишите Аватар клиента и создавайте под него качественный контент.
4. Отсутствие прогрева
Чтобы человек купил ваш продукт ему нужно быть уверенным в результате, а для этого он должен доверять вам, как эксперту.
Пишите только качественный контент, раскрывающий вашу тему.
5. Не следование тенденциям
Если вы не следите за происходящем в соцсетях, либо попросту игнорируете тренды, то ваш блог будет выглядеть как белая ворона и начнет отталкивать клиентов.
Если вы пропускаете тренды, значит вы упускаете возможности развития. Например, когда появились прямые эфиры, сами соцсети активно помогали в их продвижении и как следствие на этой волне появились новые подписчики и клиенты.
Соблюдайте рекомендации и развивайтесь!