5 ошибок продвижения тренингов в соцсетях

11 февраля 2021


1. Гнаться за количеством подписчиков

Когда вы ставите целью - любыми способами набрать максимально возможное количество подписчиков, гонясь за модными и известными блогерами, то упускаете важную составляющую - качество подписчиков.

Используя ГИВ’ы, мотивирующие конкурсы и т.п. Вы получаете ботов или халявщиков. Но никак не ваших клиентов.

Вам надо определиться, что для вас важнее цифра подписчиков в аккаунте или ощутимый результат от вашей деятельности?

2. Отсутствие регулярности

Бизнес - это система.

Если вы в одну неделю публикуете посты каждый день, а затем месяц простоя, то это очень сильно скажется на работе алгоритмов умной ленты.

Программе ранжирования публикаций сложно подстроиться к вашим хаотичным действиям и поэтому ее алгоритмы постоянно “ломаются” и ваш контент никто не видит.

Помните, что постоянство - признак мастерства.

3. Низкая активность

Это в первую очередь связано с тем, что у Вас в подписчиках - не целевая аудитория.

Например, сначала вы публиковали личные фотки и набирали подписчиков, а затем резко решили заняться продвижением тренинга. В результате существующие подписчики просто “отмораживаются”. А видя низкую активность, соцсеть урезает охват.

Чтобы повысить активность - пропишите Аватар клиента и создавайте под него качественный контент.

4. Отсутствие прогрева

Чтобы человек купил ваш продукт ему нужно быть уверенным в результате, а для этого он должен доверять вам, как эксперту.

Пишите только качественный контент, раскрывающий вашу тему.

5. Не следование тенденциям

Если вы не следите за происходящем в соцсетях, либо попросту игнорируете тренды, то ваш блог будет выглядеть как белая ворона и начнет отталкивать клиентов.

Если вы пропускаете тренды, значит вы упускаете возможности развития. Например, когда появились прямые эфиры, сами соцсети активно помогали в их продвижении и как следствие на этой волне появились новые подписчики и клиенты.

Соблюдайте рекомендации и развивайтесь!