Продвижение концерта через Вконтакте

23 февраля 2021

 

Поделюсь своими наработками в организации концертов групп “АУРАМИРА” и “Хорошо-да-Ладно” через социальную сеть Вконтакте.

План действий:

1. Анализ целевой аудитории

2. Подготовка группы Вконтакте.

3. Реклама.

4. «Прогрев» аудитории.

 

1. Анализ целевой аудитории (ЦА).

Структуру ЦА можно получить из статистики официальной группы артиста.

Чтобы понять как пройдёт концерт в вашем городе, зайдём на wordstat.yandex.ru, введем имя артиста, выберем сортировку “По регионам” и ищем нужный город в списке. Чтобы концерт прошел успешно, нужно, чтобы показатель региональной популярности был больше 100%.

Обязательно спарсите аудиторию из групп и с личной страницы артиста.

 

2. Подготовка группы Вконтакте.

Используем цвета и элементы основной группы артиста.

На обложке и в названии обязательно пишем: город, исполнитель и дата концерта.

Важно!

Обязательно подготовьте «живую» обложку для телефонов, т.к. с них идет основной трафик.

В статусе вставляем триггеры, которые помогут клиенту совершить покупку на данном этапе продвижения.

Обязательно задействует кнопку «Купить билет» со ссылкой на страницу покупки билетов.

Дублируем основные разделы группы в меню (закрыть возражения, частые вопросы, задать вопрос, обращение артиста, биография артиста и т.п.), обязательно используя пункт “Купить” со ссылкой на страницу покупки билетов.

Можно добавить возможность познакомиться для совместного похода на концерт. Используйте: обсуждения или чат.

 

3. Реклама.

Делаем минимум 2 подъема цены за весь период.

Запускаем 2 рекламные кампании: продаем подписчикам исполнителя в данном регионе и проводим конкурс для похожей аудитории.

На конкурс разыгрываем 2 билета.

Задачи конкурса: охват + набор базы для прогрева (предлагаем подписаться на рассылку, под предлогом участия).

Условия: ставить лайк и подписываться на рассылку (нажать "участвую" здесь).

Пишем, как и когда проведем розыгрыш. И закатываем самое распространенное возражение - при покупке билета, в случае выигрыша, деньги возвращаются.

Делаем ограничение: билеты могут закончится, как в других городах.

Далее по всем подписавшимися ведем прогрев.

Используем аудитории:

- Подписчиков артиста.

- Похожие на них.

- Реклама на слушателей. Т.е. есть интерес “Слушают музыкантов” - выбираем нашего исполнителя.

- Через парсер ищем тех, у кого есть композиции нашего артиста в постах (добавили на стену пост с аудиозаписями)

- И ищем композиции в видео (добавили видео / проявили активность).

В процессе рекламы, обязательно создавайте новую аудиторию:

- негативная реакция - исключаем из рекламы;

- позитивная реакция - делаем дополнительное предложение;

- посмотрели запись.

 

4. «Прогрев» аудитории.

Увеличиваем частоту выхода постов и рассылки к моменту начала концерта.

Контент в ленте дополнительно продвигаем через таргет на подписчиков страницы, т.к. умная лента показываем менее 10% ваших подписчиков группы.

Используем следующую структуру для контента:

- Продающий - 30%

- Развлекательный, вовлекающий - 50%

- Познавательный, новостной - 20%

По возможности сделайте видео-обращение артиста.

Перед самим концертом запускаем “дожим” через боковые тизеры по собранным аудиториям. В сообщениях можно сделать обратный отсчет дней до концерта.

 

SOLD OUT вашим концертам!