02.03.2021
Елена Коновалова — консультант по кармической и прогностической нумерологии, хиромантии Тема: Раскрытие своего Я. Результат: составлен план действий по развитию коучинговой программы. Что было сделано: Провели распаковку экспертности. Прописали аватар клиента. Разработали план полугодовой коучинговой программы. “Я очень благодарна Ивану за квалифицированную помощь в продвижении меня как специалиста! Школу мне он дал мощную! Его бережное,терпеливое отношение мне давали уверенность в том, что я делаю! Человек большой Души! Я рада нашему знакомству и общению! И начальное Доверии к сотрудничеству очень высокое! Рекомендую Ивана, как Мощного, Квалифицированного специалиста Своего Дела.” — поделилась Елена. Благодарю Елену за терпение и за часы совместной продуктивной работы. Желаю запустить коучинговую программу.
01.03.2021
Чтобы пройти путь от текущего состояния развития (точка А) до желаемого (точка Б) существуют следующие инструменты:
- Наставничество. - Коучинг. - Тренинг.
Теперь подробнее о каждом.
1. Наставничество.
Другое название - менторство.
Это процесс, когда более опытный человек передает свои навыки и умения.
Продолжительность обучения - от года до бесконечности.
Это самый мощный способ передачи знаний. Передача идет от Учителя к ученику.
Для прохождения жизненных уроков, Мастер формирует нужные ситуации и обстоятельства.
2. Коучинг.
Коучинг (англ. coaching - тренировка) — метод тренировки, в процессе которой человек, называющийся «коуч» (по-русски - тренер), помогает обучающемуся достичь некой жизненной или профессиональной цели.
В зависимости от интенсивности участия коуча в процессе обучения, разделяют на индивидуальный и групповой коучинг.
- Индивидуальный коучинг.
Это когда коуч лично, за руку, ведет человека к нужном результату.
Обучающийся идёт по индивидуальной программе, а коуч контролирует процесс движения.
Обычно перед началой работы заключается договор, где прописываются точки А и Б, период работы и условия.
Данный формат подразумевает много личных встреч.
Продолжительность обучения от 3 месяцев до года.
- Групповой коучинг.
Занятие в группе. Программа общая для всей группы. Есть обратная связь. Личные встречи - редко.
Эффективность значительно хуже, чем при индивидуальной работе.
Продолжительность та же.
3. Тренинг.
Работа с большим количество людей.
Различают самостоятельную работу и работу с обратной связью.
Количество участников не ограничено.
При индивидуальной работе вам предоставляются записи или участие в живых встречах без обратной связи.
При работе в расширенном пакете, предоставляется обратная связь. Вас ведет специалист. Вы получаете ответы на возникающие вопросы.
Подходит для решения небольших задач.
Выбирайте инструмент исходя из задачи и желаю успехов!
28.02.2021
Читаю рекламный пост и ничего понять не могу
Было у вас такое?
Прям стараешься, вчитываешься, а смысла не улавливаешь. Вода, вода, вода...
Составил краткий алгоритм составления продающих постов на обучающие мероприятия:
1. Яркий, броский заголовок.
Он - основа вашей продажи.
Его задача - продать текст в сообщении.
1.1. В данной фразе должен быть смысл всего вашего предложения - оффер.
- Куда и кого приглашаете.
- Даты.
- Город.
Если вся техническая информация не входит в заголовок, то её можно разместить сразу после заголовка.
1.1.1. Можно писать заглавными буквами.
1.1.2. Можно использовать смайлы для привлечения.
2. Ответить на вопрос, что вы узнаете или получите на занятии, какие вопросы решите.
Важно дать понять, какой результат получат в итоге участники.
Можно подать в формате: боль + результат + с помощь чего (инструмент).
3. Для кого это занятие.
Опишите вашу целевую аудиторию (ЦА).
4. Ведущий/спикер.
- Кто он.
- Почему стоит доверять, рассказать о компетенции и регалиях.
- Дать цифры (достижения, количество учеников, количество мероприятий и т.п.).
5. Дать техническую информацию о начале, продолжительности, месте проведения и т.п.
6. Рассказать о стоимость и скидках.
7. Место проведения.
Для офлайна - адрес.
Для онлайна - вебинар, стрим в соцсети или …
Где смотреть?
Куда придет ссылка?
8. Что нужно сделать, чтобы принять в нём участие.
9. Сделать ограничение (по времени, по цене, по количеству в группе и т.п.).
Данный алгоритм - не решения всех проблем, но в нём я максимально отразил необходимую рабочую информацию.